Стоимость аренды ООО без кассы —  3500 рублей в месяц

Стоимость аренды ООО с онлайн кассой —  7000 рублей в месяц

Стоимость аренды ООО с онлайн кассой и расчетным счетом* —  7000 рублей в месяц

*Безналичное перечисление арендной платы за торговое помещение.

Что такое ООО и для чего оно нужно?

Для того, чтобы легально заниматься коммерческой (то есть систематической и направленной на получение финансовой выгоды) деятельностью, необходимо зарегистрировать свой бизнес в соответствующих государственных органах, в первую очередь в налоговой службе, иначе это чревато неприятностями в виде административной, и даже уголовной ответственности и ощутимых штрафов. ООО – общество с ограниченной ответственностью – как организационно-правовая форма пользуется большой популярностью во всем мире, и наша страна не исключение. Что же такое ООО?

    • Люди, принявшие решение о создании ООО, называются участниками (или учредителями). Количество таких участников закон ограничивает, их может быть не больше 50-ти. Или это может быть один человек, единолично принявший решение открыть ООО. Каждый участник имеет право в любой момент выйти из ООО (порядок выхода и финансовых расчетов регламентируется законодательством РФ и Уставом ООО).
    • На общем собрании участников (или единоличным решением, если учредитель один) принимается Устав – главный учредительный документ общества.
  • Участники ООО вносят свои доли в уставный капитал общества, причем сделать это можно как непосредственно деньгами, так и ценными бумагами, оборудованием, техникой – словом, любыми материальными ценностями, у которых стоимость можно определить в денежном выражении. Однако минимальный размер уставного капитала определяется законодательно. В настоящее время он не может быть меньше 10 000 рублей.

Очень важно помнить, что моментом создания ООО (а значит, и моментом, с которого возникает обязанность по предоставлению отчетности и т.д.) считается дата регистрации ООО в налоговом органе, а не дата фактического начала хозяйственной деятельности.

Почему форма общества с ограниченной ответственностью так популярна при ведении малого и среднего бизнеса? Во-первых, это, по сути, единственная форма юридического лица, допускающая наличие только одного участника (учредителя).

Во-вторых, это относительная простота регистрации и ведения документации и отчетности.

В-третьих, участники ООО несут ответственность только в пределах их доли в уставном капитале и не отвечают по обязательствам предприятия личным имуществом.

Кроме того, в ряде сфер деятельности юридические лица (к которым относится и ООО) имеют больше возможностей для развития, связанных с так называемыми «обычаями делового оборота» (большее доверие при кредитовании, заключении договоров с крупными организациями и т.д.). А ведение некоторых видов хозяйственной деятельности, требующее лицензирования, вообще возможно только юридическими лицами (например, торговля алкогольной продукцией).

Если Вы решили начать свой бизнес, но при этом не вполне уверены в своем решении, у Вас есть возможность избежать хлопот и рисков, связанных с регистрацией собственного юридического лица, взяв ООО в аренду.

 

Чем аренда ООО может помочь в этом вопросе?

Прежде чем узнать, что такое аренда ООО, стоит ознакомиться с тем, как осуществляется открытие собственной фирмы. Для начала Вам будет нужно:

    • Придумать название фирмы. Если Вы думаете, что это легко, учтите несколько факторов: во-первых, при написании названия можно использовать только русские буквы (допускаются цифры), а во-вторых, если у Вашего новорожденного бизнеса уже есть действующий тезка, в регистрации Вам откажут.
    • Определиться с юридическим адресом. Именно на этот адрес будут приходить все уведомления и документы из государственных органов. Туда же сначала прибудет плановая налоговая проверка (даже если по этому адресу не ведется фактическая хозяйственная деятельность). При регистрации потребуется документ, подтверждающий право собственности на помещение или договор аренды. Имейте в виду, что при смене юридического адреса вам потребуется оформить пакет документов для налоговой.
  • Внести уставный капитал

Теперь надо подготовить пакет документов в налоговый орган для регистрации ООО:

    • Заявление установленной формы
    • Решение о создании ООО
    • Платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины за регистрацию (если регистрация не осуществлена, сумма пошлины не возвращается)
    • Заявление о выборе формы налогообложения (если выбор УСН или ЕНВД в Вашем случае возможен)
    • Документ, подтверждающий внесение заявленного уставного капитала в полном объеме (какой – зависит от формы, в которой этот капитал вносится)
    • Заявление с перечнем кодов ОКВЭД, выбранных для ведения деятельности в установленной форме (если в процессе работы у вас появятся новые виды деятельности, коды которых не были заявлены, для их добавления налоговому органу потребуется новое заявление)
  • Устав тоже необходимо зарегистрировать в налоговой службе

После подачи всех документов, в срок, указанный в расписке (выдается налоговым органом при приеме документов) Вы получаете на руки пакет документов, подтверждающий регистрацию ООО. Теперь надо зарегистрировать ООО в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования, получить код статистики в Росстате и открыть расчетный счет в банке.

Как видите, несмотря на относительную простоту регистрации ООО, дело это все-таки хлопотное и довольно затратное. А если дело не пойдет, ООО надо будет закрывать, что по времени, силам и финансам ничуть не проще открытия.

Можно ли как-то избежать этих многочисленных документов, хождений по инстанциям, сэкономить время и снизить риски, связанные с собственным ООО? Да! Именно для этого мы и предлагаем вам взять уже готовое ООО в аренду. Заключив с нами договор на аренду ООО в Москве, Вы практически не потеряете ни дня на организационные вопросы и сможете сразу приступить к работе.

В минимальный пакет документов, предоставляемых Вам, входят:

    1. Копии пакета уставных документов (свидетельство ОГРН, ИНН, выписка из ЕГРЮЛ, Устав, Приказ о назначении директора, Решение о создании ООО, коды статистики)
    1. Доверенность с правом подписи от директора ООО на Ваше имя
    1. Трудовые договоры с вашим персоналом
  1. Договор, заключенный с Вами, на наши услуги

Таким образом, несомненными плюсами получения ООО в аренду можно считать:

    • Вы полностью освобождаетесь от решения организационных и бюрократических вопросов, поисков партнеров и уставного капитала;
    • Вам не придется самостоятельно закрывать ООО, если по каким-то причинам Вы решите прекратить свою деятельность;
  • Вы можете приступить к ведению дел практически сразу после заключения с нами договора на аренду ООО.

Что такое Аренда ООО без кассы?

Если Вы решили начать свой бизнес, взяв ООО в аренду, Вы можете выбрать несколько вариантов «пакета услуг». Мы можем сдать ООО в аренду без кассы. Это возможно в нескольких случаях:

    1. Если деятельность ООО осуществляется без обязательного применения кассового аппарата
    1. Если Вы самостоятельно решаете установить кассовый аппарат в дальнейшем
  1. Если Ваша деятельность предполагает ведение расчетов только безналичным способом

Теперь рассмотрим эти варианты чуть подробнее, чтобы Вы имели полное и точное представление о предлагаемой Вам услуге.

С принятием нового закона «О применении контрольно-кассовой техники», перечень ситуаций, когда применение контрольно-кассового аппарата не обязательно, значительно сужается. Однако, и в новом варианте закона есть перечень видов деятельности, которую можно вести без использования кассового аппарата. Так как мы ориентированы на то, чтобы сделать Вашу коммерческую деятельность максимально удобной и, главное, безопасной, при заключении договора на аренду ООО без кассы необходимо будет проверить, возможно ли осуществление запланированного вами вида деятельности без применения ККМ. Если в соответствии с новым законом, Ваш бизнес подпадает под обязательное использование кассового аппарата только по вступившему в силу закону ФЗ-54, желательно проверить возможность отсрочки перехода на обязательное использование ККМ до 2018 года (так как нами осуществляется сдача ООО в аренду, зарегистрированного до принятия нового закона «О применении контрольно-кассовой техники»). Так что в этих случаях мы настоятельно просим вас тщательно обдумать Ваше решение, чтобы в дальнейшем избежать нежелательных затрат и штрафных санкций.

 

Вы можете принять решение об аренде ООО без кассы, планируя в дальнейшем самостоятельно приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат. Но в этом случае Вы, во-первых, несете самостоятельные (и зачастую довольно ощутимые для нового бизнеса) материальные затраты на покупку, регистрацию и последующее обслуживание контрольно-кассового аппарата. Кроме того, хотя процедура регистрации ККМ несколько упростилась в последнее время, она все равно связана с хождением по инстанциям, выбором аппарата и прочими тратами сил, нервов и времени. А ведь Вы берете ООО в аренду именно для того, чтобы избежать этих неприятных моментов, сосредоточившись непосредственно на ведении Вашего бизнеса.

Если Вы в принципе не планируете наличных расчетов в вашей деятельности и это отражено документально, мы можем осуществить аренду ООО с расчетным счетом, но без кассы. Однако, как показывает практика, большинство организаций рано или поздно сталкиваются с необходимостью наличных расчетов, а следовательно, и с необходимостью применения кассового аппарата.

 

Что такое аренда ООО с кассовым аппаратом старого образца

В связи с принятием нового закона ФЗ-54, на территории нашей страны повсеместно осуществляется переход на кассовые аппараты нового образца. Они отличаются наличием так называемых фискальных накопителей для операторов фискальных данных, осуществляющих прием, обработку, хранение и передачу данных непосредственно в налоговую службу. К нынешнему времени определены две рекомендованные модели онлайн-касс, а также операторы фискальных данных. В настоящее время возникает множество вопросов по поводу применения кассовых аппаратов вообще и кассовых аппаратов старого образца в частности.

Требования о применении ККМ нового образца не предполагают мгновенного отказа от старых моделей. Законодательно определен поэтапный переход на кассы с фискальными накопителями. Так, с 1 февраля 2017 года регистрация и перерегистрация кассовых аппаратов старого образца прекращена, однако их использование возможно.  Поэтому, если Вы планируете заниматься деятельностью, осуществление которой в прошлые годы не требовало обязательного применения контрольно-кассовой техники,  или подпадаете под действие отсрочки обязательного применения онлайн-касс с фискальными накопителями, мы можем предоставить аренду ООО с кассой старого образца. В пакет предоставляемых Вам в этом случае документов входят:

    • Заверенные копии пакета уставных документов ООО
    • Доверенность на Ваше имя с правом подписи
    • Полный комплект трудовых договоров для ваших сотрудников (при необходимости)
  • Документы, связанные с применением и эксплуатацией контрольно-кассовой техники: журнал кассира-операциониста и журнал вызова технических специалистов (с соответствующими отметками налогового органа), а так же инструкция по работе на кассовом аппарате предоставляемой модели

Вам также будет предоставлен кассовый аппарат, зарегистрированный должным образом в соответствующем налоговом органе.

Однако обращаем Ваше внимание на то, что с 1 июля 2018 года применение контрольно-кассовых аппаратов нового образца с фискальными накопителями и заключение договоров с операторами фискальных данных становится обязательным для всех предприятий, применяющих контрольно-кассовую технику.

Штраф за применение ККМ, не соответствующей требованиям законодательства, составляет 10000 рублей, за торговлю без кассового аппарата – 30000 рублей.

Так как мы ориентированы на обеспечение правовой безопасности Вашего бизнеса, при сдаче ООО в аренду наши специалисты помогут Вам выяснить необходимость применения контрольно-кассового аппарата в Вашем бизнесе и выбрать модель ККМ в соответствии с требованиями законодательства.

 

Что такое аренда ООО с кассовым аппаратом (онлайн касса/ касса у ФЗ54)

Аренда ООО с кассой и расчетным счетом, безусловно, наиболее оптимальный вариант для малого и среднего бизнеса, помогающий избежать многих рисков и неприятных моментов, связанных с осуществлением коммерческой деятельности. Вы будете избавлены от необходимости заниматься налогами и налоговой отчетностью, техобслуживанием кассового аппарата и прочими неизбежными в бизнесе вещами, требующими сил, времени и денег, которые лучше потратить на развитие собственного дела.

Взяв в аренду ООО с кассой, изначально соответствующей требованиям 54-ФЗ, Вы можете не беспокоиться о том, что в скором времени аппарат придется менять или модернизировать. К тому же в этом случае Вам не грозят немалые штрафы за применение устаревшей ККМ. И главное, Вам не нужно тратить время на ожидание – мы доставим онлайн-кассу с необходимым пакетом документов, зарегистрированную в Вашей налоговой инспекции, буквально на следующий день после вашего обращения.